Вложение и упаковка
Упаковка полиграфической продукции – это ключевая и самая важная постпечатная услуга. Упаковка товаров является неотъемлемой частью внешнего вида полиграфических изделий. Дело в том, что когда потребитель смотрит на упаковку, в его сознании формируется образ о товаре в целом. Именно поэтому упаковка должна иметь эстетичный вид, яркие и насыщенные цвета, которые будут привлекать к себе внимание потенциальных покупателей. Кроме того, на упаковке должна быть отображена информация о качестве продукции и ее свойствах (в ясной и доступной форме).
Таким образом, упаковка является важным средством взаимодействия производителей продукции и покупателей. У любого реализуемого товара должна быть емкая, информативная, интересная и нестандартная упаковка. Если тара будет функциональной и оригинальной, спрос на продукцию конкретного производителя будет неизменно расти.
Упаковка может быть двух видов: поэкземплярной и групповой. В поэкземплярную упаковывается каждый экземпляр реализуемого товара. Как правило, это обособленная упаковка, которая может представлять собой бумагу, полиэтилен или картон.
Чаще всего продукты упаковываются в пакеты из полиэтилена, которые могут иметь термоусадку. Если данный материал обладает этим качеством, то он может становиться меньше в размерах под влиянием термообработки. При понижении температуры пакет приобретает необходимую форму.
Поэкземплярная упаковка позволяет товару долгое время оставаться привлекательным и не терять своего предназначения. При перемещении упакованного продукта заказчик может не волноваться, что он загрязнится или повредится. Потребитель получит свой товар в идеальном состоянии. Что касается вложенного товара (речь идет о дисках, пробниках и буклетах), то упаковка также обеспечивает его целостность и сохранность.
При групповой упаковке объединяется несколько экземпляров в целях их безопасной транспортировки. В этом случае товар может дополнительно защищаться с помощью пленки, бумаги и так далее.
При вложении товаров последние помещаются в подарочные пакеты либо вкладываются в полиграфические изделия (например, журналы). Вложение означает и помещение товара в ту или иную упаковку. Как правило, это ручной вид работ, который требует от специалиста предельной аккуратности.
В типографии «Печать на пять» наши специалисты грамотно и на профессиональном уровне осуществят вложение и упаковку. Благодаря нашей работе Вы получите свой заказ в наилучшем виде. Вас приятно удивят низкие цены и первоклассный уровень обслуживания.