Как к Вам обращаться: Email для связи: Ваше сообщение:

 

 

 

ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТЬ НА ПЯТЬ"

Отличное качество печати

 

 

+7 (499) 380-63-94

 info@print5.ru

круглосуточно

 

ЛУЧШЕЕ НЕМЕЦКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Печать на пять с плюсом

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ

 

Оставьте свои контакты и мы сами Вам перезвоним!

МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

 

Быстрый просчет заказа

АКЦИИ

 

Летом действует скидка на все заказы, оформленные через интернет

Маркировка

По своей сути маркировка является операцией, в процессе которой на поверхность изделия наносится определенная информация. Эта информация может быть представлена в виде данных о фирме-изготовителе, стоимости или качестве продукта. Иными словами, маркировка является своеобразной идентификационной меткой, информационным знаком. Маркировка – это то, на что в первую очередь у покупателя падает взгляд при выборе продукции.

Маркировка может представлять собой тиснение, штамп, водяной знак и так далее. Качественная, привлекающая внимание, разборчивая и четкая маркировка – это залог успешной реализации рекламируемой продукции. Маркировка не должна становиться негодной из-за негативных воздействий внешней среды. Она выполняет свою функцию на протяжении всего срока годности продукции. Наконец, маркировка должна отвечать еще одному требованию – безопасности (особенно, если она наносится на продукты питания).

Стоит отметить, что маркировка имеет определенную структуру. В частности, она состоит из рисунка, информационных знаков и текста. Рисунок обладает эмоциональной и мотивационной нагрузкой. Он воздействует на зрительное восприятие потенциальных покупателей. Информационные знаки являются информативными и краткими картинками (речь идет о штрих-кодах, экологических знаках и так далее). Что касается непосредственно текста, то он обладает информационной нагрузкой. То есть благодаря нему потребитель получает все необходимые сведения (к примеру, информацию о названии продукции, ее виде, марке, стране, которая изготовила изделие, условиях хранения и многом другом).

Маркировка может быть двух видов. Первым видом является торговая маркировка, которая наносится поставщиком (то есть посредником) или же продавцом. Еще один вид – производственная маркировка. Несложно догадаться, что она наносится непосредственно производителем продукции. Торговая маркировка представлена в виде различных ценников, а также кассовых и товарных чеков. Что касается второго вида, то он представлен в виде этикеток, вкладышей, бирок, ярлыков, контрольных лент и многого другого.

Для нанесения маркировки может применяться как ручной, так и автоматизированный способ (с помощью специального оборудования). Что касается первого способа, то он позволяет изготавливать продукцию на высшем уровне.

Наша типография под названием «Печать на пять» осуществляет нанесение маркировки. Кроме того, мы можем создавать сами носители маркировки (то есть этикетки, вкладыши и ярлыки). Благодаря нашей работе Вы легко сделаете свою продукцию самой покупаемой.

Наши услуги