Печать ценников
Примерно половина покупателей делает свой выбор, изучая не ассортимент продукции, а содержание ценников. Сегодня ценник выполняет несколько функций: информативную (непосредственно цена товара) и брендовую, поэтому должен соответствовать имиджу компании. Если раньше можно было написать «15.85» на небольшом куске клейкой ленты, то сейчас такой ход вызовет недоумение и недоверие со стороны клиентов. Поэтому стоит ответственно отнестись к изготовлению ценника.
Ценник может быть изготовлен на клейкой или обычной бумаге или же на плотном картоне. Его форма и размер будет зависеть от величины товара или товарной полки. Существуют отдельные ценники, которые подходят только для продовольственных или же непродовольственных товаров. Например, для товаров бытовой химии рекомендуется использовать в изготовлении яркие, привлекающие внимание цвета. Такое же правило действует и для товаров для дома, канцелярии. Таким образом можно выделить продукцию, обратить на нее внимание покупателя. Большие, яркие, глянцевые ценники будут ассоциироваться у клиента с хорошим качеством. Для продуктов питания подойдут небольшие, естественных оттенков (которые бы ассоциировались с натуральностью) ценники, которые могут с помощью специальных игл находиться в самом продукте, как мы часто видим в мясных отделах.
Изготовление ценников – распространенная услуга, которая в профессиональной типографии займет немного времени, но порадует результатом. Важно ответственно подойти к качеству печати, чтобы избежать визуальных недостатков. В основном для этих целей используется цифровая печать, которая позволяет точно отобразить мелкие элементы и мельчайшие переходы в цвете. И при этом изготовление ценников с помощью цифровой печати экономнее остальных вариантов.
Заказчик может самостоятельно разработать ценник. Это может быть один для всей компании или же уникальный для определенной группы товаров ценник, но с единым узнаваемым элементом. На нем может быть фотография товара или эмблема фирмы. При правильном оформлении очень удачно смотрятся ценники в черно-белой гамме.
Маркетологи советуют обращать внимание и на удобство ценника. Он не должен быть слишком маленьким и должен вмещать всю необходимую информацию – наименование продукта, при необходимости – состав, вес и, конечно же, цену. Иногда на ценнике размещают штрих-код.
Типография «Печать на пять» предлагает изготовление ценников любого типа и формата. Профессионалы рынка помогут определиться с выбором дизайна и персонализацией – индивидуальной информацией, которая будет размещена на ценнике. Услуги типографии порадуют тех предпринимателей, которые беспокоятся о росте продаж и отношении клиентов к фирме.