Печать буклетов
Печать буклетов осуществляется на одном листе и фальцуется в несколько сгибов. Без каких-либо скреплений. Эффективно и просто. Стоит сразу отметить, что буклет сгибают с помощью двух методов: или салфеткой, или гармошкой. Содержание многих рекламных буклетов разделяется на три основных составляющих: информационный блок, визуальный ряд, контактная информация. Буклет – это напечатанный лист бумаги, который сложен пополам, втрое, вчетверо. Это фактически листовка, прошедшая через дополнительные печатные процессы.
Печать буклетов выполняется в определенных рамках, которые обусловлены технологическим процессом. А вот содержание и внешний вид в полной мере будут зависеть от бюджета заказчика, особенностей рекламируемого товара и характеристик целевой аудитории. Стандартные форматы буклетов – А3 с одним сгибом и А4 с двумя сгибами. Кроме того, по желанию заказчика буклеты можно кэшировать, ламинировать. Кроме того, буклеты обрабатываются тиснением, конгревом, офсетным лаком. Также доступны варианты с многостраничными рекламными буклетами.
Чтобы правильно «собрать» буклет в эффективную рекламную картинку, потребуются следующие составляющие: логотип (может быть разработан в полиграфическом издательстве), графические материалы (фото, слайды, клипарты), контактная и текстовая информация.
Буклеты разделяются на массовые и имиджевые. Имиджевый буклет можно назвать «визитной карточкой» компании, её лицом. Для печати буклетов такого типа зачастую выбирается специальная коллекционная бумага. Кроме традиционного офсета присутствуют и другие цвета (а, может, и другой тип печати – шелкография). Массовые буклеты сообщают аудитории об акциях, нововведениях и изменениях в работе компании, и, естественно, об услугах и товарах. Чтобы снизить стоимость одного экземпляра при крупных тиражах, подобные буклеты достаточно просты в полиграфическом исполнении.
Для печати буклетов обычно используются различные сорта бумаги: от стандартной мелованной до дорогостоящей дизайнерской, которая способна удовлетворить требования самых взыскательных заказчиков.
На сегодняшний день буклет – самый используемый тип рекламной полиграфии. Он, конечно, более компактен и информативен в отличие от листовки. На буклете можно поместить любую полиграфическую информацию, описание компании или продукции, а также контактные данные предприятия.
Типография «Печать на пять» предлагает своим клиентам услуги по печати буклетов. Работа выполняется на самом современном полиграфическом оборудовании силами высокопрофессиональных сотрудников компании.